Вы не авторизированы: Вы не можете создавать темы; Вы не можете отвечать в теме.
Сервер перенесен на новое оборудование
Сервер перенесен на новое оборудование - просьба указывать здесь ошибки которые могли возникнуть в связи с этим для оперативного решения
#21 elahi [ 1 0 ] : 2021-04-24 22:20:22
IP-адрес почтового сервера не прописан в DNS, как следствие - не доставляется почта тем, у кого почтовый сервер сконфигурирован не принимать почту с таких подозрительных адресов.

Apr 24 21:46:57 mx3 postfix/smtpd[24902]: [ID 197553 mail.info] connect from unknown[91.242.33.35]
Apr 24 21:46:57 mx3 postfix/smtpd[24902]: [ID 197553 mail.info] NOQUEUE: reject: RCPT from unknown[91.242.33.35]: 450 4.7.1 Client host rejected: cannot find your reverse hostname, [91.242.33.35]; from=<root@trackitonline.ru> to=<**@*****.ru> proto=ESMTP helo=<trackitonline.ru>
Apr 24 21:46:57 mx3 postfix/smtpd[24902]: [ID 197553 mail.info] disconnect from unknown[91.242.33.35] ehlo=1 mail=1 rcpt=0/1 data=0/1 rset=1 quit=1 commands=4/6

$ nslookup 91.242.33.35
** server can't find 35.33.242.91.in-addr.arpa: NXDOMAIN
#22 Гайлюш [ 18 0 ] : 2021-05-11 15:17:15
#13855 Timur [ 0 0 ]
Сервер перенесен на новое оборудование - просьба указывать здесь ошибки которые могли возникнуть в связи с этим для оперативного решения
Здравствуйте! А я вообще не могу добавить отправление, заполняю всё как обычно, но с строке ОТПРАВЛЕНО /ОЖИДАЮ , автоматически постоянно переключается на ОЖИДАЮ. Может быть я что то делаю не так?
#23 Alfa [ 450 22 ] : 2021-05-14 11:52:49
#13921 Гайлюш [ 18 0 ]
Здравствуйте! А я вообще не могу добавить отправление, заполняю всё как обычно, но с строке ОТПРАВЛЕНО /ОЖИДАЮ , автоматически постоянно переключается на ОЖИДАЮ. Может быть я что то делаю не так?
По-моему, это совершенно ненужная опция. Лично я вообще не обращаю на нее внимания при добавлении посылок (независимо от того, ко мне или от меня они идут). 
#24 Гайлюш [ 18 0 ] : 2021-05-14 16:45:08
Возможно, но моя посылка не добавляется никак. Я не понимаю в чём дело?
#25 Alfa [ 450 22 ] : 2021-05-15 10:13:08
#13923 Гайлюш [ 18 0 ]
Возможно, но моя посылка не добавляется никак. Я не понимаю в чём дело?
Посылка может  не добавиться в случае превышения лимита на кол-во посылок в аккаунте либо если такой трек-номер уже имеется в системе. Других причин не припоминаю. 
#26 Гайлюш [ 18 0 ] : 2021-05-24 12:38:08
Количество посылок в аккаунте указано 15, но не понятно на какой срок указано допустимое количество? И почему  в принципе нет оповещения причин отказа? Почему  я должна сама искать что то или догадываться? По моему я  зарегистрировалась для получения услуг, а не головной боли. Спасибо.
Forums >>>